«Неужели в этом мире колючей проволоки, дозорных вышек, разводов, поверок, отбоев, карцеров, этапов кто-то ещё может испытывать чувство любви или хотя бы примитивного влечения?...»
Может. Ольга Непахарева расскажет нам историю оперного певца, оказавшегося в концлагере. Историю о том, как в нечеловеческих условиях - среди грязи, мрака и унижения - может возникнуть настоящее чувство.
После спектакля поговорим о... любви. Любовь. Её и в обычной жизни не часто встретишь, а в концлагере тем более. Но возможно, именно здесь она бывает самая истинная и пронзительная.
О книге:
«В двух изданных книгах Георгия Демидова о погибельном существовании миллионов наших сограждан в колымских лагерях рассказано, кажется, обо всех вариантах жизни человека, вымерзающего в колымских снегах без вины и причины. Оставалась неописанной только любовь — не та, что навсегда отделена от арестованного вместе с его домом, а та, что робко и неярко расцветает на вечной мерзлоте». Мариэтта Чудакова
«Читатель не найдет просто рассказов о Ромео и Джульетте на лагерном фоне. Лагерь тут не просто фон, а суть дела: Демидов пишет о том, как лагерная действительность подавляла и искажала человеческие чувства и отношения». Леона Токер
Может. Ольга Непахарева расскажет нам историю оперного певца, оказавшегося в концлагере. Историю о том, как в нечеловеческих условиях - среди грязи, мрака и унижения - может возникнуть настоящее чувство.
После спектакля поговорим о... любви. Любовь. Её и в обычной жизни не часто встретишь, а в концлагере тем более. Но возможно, именно здесь она бывает самая истинная и пронзительная.
О книге:
«В двух изданных книгах Георгия Демидова о погибельном существовании миллионов наших сограждан в колымских лагерях рассказано, кажется, обо всех вариантах жизни человека, вымерзающего в колымских снегах без вины и причины. Оставалась неописанной только любовь — не та, что навсегда отделена от арестованного вместе с его домом, а та, что робко и неярко расцветает на вечной мерзлоте». Мариэтта Чудакова
«Читатель не найдет просто рассказов о Ромео и Джульетте на лагерном фоне. Лагерь тут не просто фон, а суть дела: Демидов пишет о том, как лагерная действительность подавляла и искажала человеческие чувства и отношения». Леона Токер